вторник, 7 мая 2013 г.

Южная Америка, Атакамас,часть7

Утром, приехав в Атакамас, нас сразу окружили мото рикши  с предложением отвезти в отель. Снова отправляем гонцов в разведку, хостел «Океан» в 50м от пляжа, 9дол. в сутки, нас устраивало.

Сразу искупались, вода  теплая, людей  мало, был не сезон.

Прогулка по городу и знакомство с местными достопримечательностями. Утром завтракать пошли на местный рынок, где по утрам  рыбаки свозят свой улов на продажу.

Рядом находятся кафешки, где купленную рыбу вам и приготовят. Здесь мы все четыре дня и питались.

На выходные начал съезжаться народ, оживились пляжные кафешки, везде звучала музыка. Вечером, посидев в одной из кафешек, и продегустировав  энное количество местных  напитков, некоторые наши товарищи решили изучить местный танец -  сальсу. Войдя в кураж, Вова   решил показать, что такое настоящие танцы и начал танцевать - гопак. Мы думали, что кафешка рухнет.  Вокруг собралась толпа зевак. Такого они еще не видели, многие снимали, кто на камеру, кто на телефон. Так что, я думаю, в интернете можно найти ролик «танец    медведя».  В Атакамасе наша группа распадалась: наш друг Дима решил еще попутешествовать и выбираться на родину через Бразилию. Распрощавшись с Димой, мы ночным рейсом выехали в Кито.

По приезду, оставив вещи в камере хранения автовокзала, едем  в зоопарк и к памятному знаку «Экватор». Очередной перелет с посадкой в Лиме и мы в Боготе, отель Монсерат.

Прогулка по городу, посещение музея золота, покупка сувениров и подарков: кофе, чай из коки, украшения с изумрудами. Были и другие достопримечательности, такие как соляная церковь, но у нас уже наступило перенасыщение впечатлениями. В аэропорту прошло все очень гладко по сравнению с Внуково, весла за которые мы заплатили там 150эвро, у нас забрали и отнесли в специальную комнату и оформили как спортивный багаж и не взяли ни цента.
Во Внуково у нас был зеленый коридор, и таможню мы прошли без проблем. Нас встречал водитель на бусе, который привез нам зимнюю одежду. Домой мы доехали без при… нет с приключениями, что дало нам понять - мы прилетели на родину. У Иванова пропал пакет с подарками, то ли в аэропорту, при погрузке в бус подрезали, то ли на заправке когда перекусывали.  Встреча с родными, подарки, дележ  впечатлениями. Лежат и ждут своей участи 18 часов видео и гигабайты фото.
Телефон хостела в Качоре 984-148509,  974-413206  Ceferina Cconaya, Celestino Pena Damiau
Выписка из сметы нашего казначея:

Бус с Куско до Ольянтайтамбо – 8$ с чел

Турко Владимир
Снегирев Анатолий
Мариняк олег

Р.S. Хотел бы я вернуться? Да, очень хочется успеть увидеть уголки не разрушенной дикой природы, забраться в дикие первозданные джунгли,  побывать на самых больших водопадах, увидеть брачные танцы китов и побывать в других интересных местах Южной Америки, которой мы увидели только маленький кусочек.