Парапланерная
школа SkyHomad
29.10.17 - 06.11.17
Друзья пилоты оказывали посильную помощь в
обучении, но в нашем регионе очень мало летных мест, и с летной погодой в этом
году было тяжеловато. Еще мешал обучению плотный график
работы.
Попытки самостоятельно научится летать и
привели меня к решению пройти обучение в парапланерной школе.
В конце октября появилось свободное окно.
Связался с Харьковской парапланерной школой, сказали, когда будет летная погода
приезжайте, а она пока не намечалась, шли дожди.
Поиск в интернете и на форумах привел меня к
болгарской парапланерной
школе SkyHomad, http://skynomad.com/
Связался по электронной почте, пришел ответ -
приезжайте.
Я, написал в школу, что у меня есть свой
параплан Дискавери-5 и я на нем делал несколько слетов. Ответ: после
прохождения обучения на нашем параплане вы сможете летать на своем так как он
классом выше.
Было видно отношение школы к безопасности
обучения, а не шкурный вопрос, при обучении идет наибольший износ параплана.
Школа расположена в г.Сопот.
Жилье было предоставлено в школе.
Первый день: знакомство с инструкторами, группой
и теоретические занятия. Группа получилась интернациональная – 3 Болгарина, 1
Голландец и я. Инструктор Nikolay Yotov и Hristo Petsanov.
Плохая погода внесла коррективы, занятия второго дня перенесли.
День второй, летный. Преимущество болгарской
школы в том, что у них есть летные места под любые направления ветра. Получив
снаряжение, выехали в летное место, в сторону Пловдива.
Снаряжение, парапланы фирмы ADVANCE (EN-A)
Занятия в нашей группе проводили два инструктора,
показав и рассказав, как правильно подготовить и подымать крыло, мы начали тренироваться. Как только инструктор видел что у ученика упражнение отработано отправлял на горку к другому инструктору для выполнения слетов.
И начались трудовые будни, слетел, собрался и
снова на горку.
День третий и четвертый были такими же - отработка взлета и посадки. Менялись только летные площадки под ветер.
День пятый - вот и наступил момент настоящих
полетов. В г.Сопот есть канатная дорога, которая подымает на высоту 1300м. Поднялись,
были тучки, первым стартовал инструктор Николай на моем Дискавери-5 он обещал
его протестировать.
После тестирования мне было разрешено
проходить на нем дальнейшее обучение.
Успел стартовать еще Мартин, а для нас
началось самое тяжелое в парапланеризме, ждать.
Тучи затянули все сплошной пеленой, было сыро
и холодно, после трех часов ожидания инструктор дает команду спускаемся вниз на
фуникулёре.
Как было тяжело, вот он был рядом первый полет, именно полет, а не
слет, но это был очень хороший урок. В парапланеризме самое главное здраво
оценить условия для старта, посадки и свои возможности. Нужно найти в себе силы
ждать или собраться и уйти, а "я крутой" чревато в лучшем случае ходьбе на
костылях.
День шестой, погода отличная, первый полет. Незабываемое
чувство настоящего полета и спокойные слова инструктора по рации - все хорошо, наслаждайтесь полетом.
День седьмой, полеты и отработка приземления
на небольшую площадку.
Закончив первый курс обучения, под
руководством опытных инструкторов на пятый день я уже летал.
Вывод: что - бы стать настоящим пилотом и получать от полетов удовольствие нужно учиться дальше.
Вывод: что - бы стать настоящим пилотом и получать от полетов удовольствие нужно учиться дальше.
Комментариев нет:
Отправить комментарий